боулинги |

Боулинг Парк в ТРК «Континент»

4,1
оценить

Адрес боулинга Боулинг Парк в ТРК «Континент»: Пр. Стачек, дом 99, ТК "Континент"

посмотреть на карте

м. Автово
Телефон боулинга Боулинг Парк в ТРК «Континент»: 380 30 05

адреса боулингов

адресов 8 в Санкт-Петербурге

Показать все Скрыть

Цены в боулинге «Боулинг Парк в ТРК «Континент»»

Сеть развлекательных комплексов «БОУЛИНГ ПАРК» - одна из крупнейших в России и единственная сеть боулинг-клубов в Санкт-Петербурге. От обычных боулинг-клубов «БОУЛИНГ ПАРК» отличают  высокие стандарты обслуживания и широкий выбор блюд европейской и японской кухни, а от привычных кафе – возможность совместить ужин или банкет с захватывающей игрой в боулинг или бильярд! Более того, гости «БОУЛИНГ ПАРК» могут продолжить вечер ужином в изысканной и комфортной обстановке ресторана «Olivia».

Неповторимый декор – фирменное свечение дорожек в ультрафиолете, бегущие огни, светящиеся панели и подсветка бамперов создают в клубе праздничную атмосферу и делают игру в боулинг ещё увлекательнее!
Боулинг открыт для гостей ежедневно до 6 утра.

К услугам посетителей «БОУЛИНГ ПАРК» в ТРК «Континент»:

• 32 дорожки боулинга (10 из которых оборудованы для игры детей)
• Детская зона боулинга, оформленная по мотивам любимых мультфильмов
• VIP-дорожки  (дорожки с кожаными мягкими диванами, расположенные отдельно от других дорожек, для игры в узком кругу друзей)
• русский бильярд (6 столов – 12 футов) и пул (10 столов – 9 футов)
• ресторан «Olivia» (блюда европейской и японской кухни, широкая алкогольная карта, специальное пивное меню, детское меню)
• 6 столов настольного тенниса
• регулярные прямые трансляции спортивных событий
• организация и проведение мероприятий: дни рождения, юбилеи, корпоративные праздники, семинары, конференции и многое другое
• бесплатная парковка ТРК «Континент».

Здесь вы найдете всё, что нужно для отличного вечера в шумной компании или в узком кругу друзей!

Получи заряд положительных эмоций вместе с Боулинг Парк!
 

отзывы написать

Наталья  | 13 апреля 2014 — 14:49:43 |  ответить

Писали свой отзыв ровно год назад, когда отмечали День Рождения дочули. Эмоции переполняли, всё было настолько слаженно и чётко, что и очередное наше торжество решили справлять именно здесь. Но, в этот раз, немного припоздали с заказом- пришлось обойтись без тортика,который, по словам менеджера, нужно было заказывать заранее-дня за три... а мы очнулись только накануне самого торжества. Но это не омрачило нашего настроения! И, даже больше - праздник превзошёл наши ожидания. Встретили нас накрытым столом, блюда выносили в строгой договорённости по условиям заказа, дорожка безупречна, обслуживание,как всегда, на высоте. Приятно удивила инициатива персонала  порадовать наших деток забавной игрой и наградить всех воздушными шариками, хоть договором это не предусматривалось. В общем, хотим здесь сказать этим ребятам  очередное большое,искреннее человеческое СПАСИБО! Дети в восторге и мы, взрослые, душу отвели. Всё очень здорово, ни о чём не жалеем!


Константин  | 07 апреля 2014 — 22:24:05 |  ответить

К сожалению решили отпраздновать детский праздник именно здесь. Итог оформлять говорят надо было дня за три ( это что бы  положить одноразовую скатерть и шляпки ? ) , после получасового ожидания нас таки запустили ( это в понедельник в !4.00 когда нет практически никого ) . Официанты игнорирует а при попытке продлить 2  дорожки еще на час был обсчитан на 150 безвозвратно ( по уверению администратора ) рублей ..
мило когда часы спешат на двадцать минут позволяя считать другой тариф и строить потом удивленные глаза, а ведь после меня прошло еще две компании  которые так же обсчитали ...наверно на  Ё мобиль не хватает ))
Дорожки кстати пора бы и починить и книгу жалоб почитать там много интересного .
Советую выбирать другое место или быть крайне внимательными и требовательными...да и запаситесь нервами )


Татьяна  | 24 марта 2014 — 10:20:04 |  ответить

Отмечали 22 марта 2014 года День Рождения сына 11 лет. Заранее заказала праздник с украшением столов шариками. Когда пришли гости, оказалось что одна из дорожек занята, (дорожки 11,12,13) кто-то на ней играет. пока разобрались в ситуации, пока освободили эту дорожку, оказалось что столики наши без шариков не украшены, столы пустые, никто особо не торопится нас обслуживать. Хотя закуски должны были вынести сразу. Я сама постоянно ловила официантов, и подгоняла, принесите одно, принесите другое.. Время выноса торта, тоже с официанткой обсудили, и все-равно пришлось самой бегать за ней, и говорить несите уже, пора. Когда вынесли торт, грязную посуду со столов даже не подумали убрать. Стоит ли говорить, что от ТАКОЙ организации праздника у меня лично осталась одна изжога. Если уж вы беретесь за организацию праздника так делайте его достойно, чтобы родители и дети спокойно веселились и отдыхали.


Инга  | 04 марта 2014 — 15:48:37 |  ответить

Прекрасно провели детский День рождения! Уютно, весело и прекрасное отношение персонала!

Большое спасибо!!!


Боулинг Парк  | 07 февраля 2014 — 17:24:15 |  ответить

В произошедшей ситуации разобрались, гостям была предложена компенсация за случившийся инцидент. Спасибо вам, что высказываетесь о нашей работе, благодаря этому, у нас есть возможность исправлять свои ошибки и становиться лучше! Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, администрация "Боулинг Парк".


Алена  | 02 февраля 2014 — 21:33:40 |  ответить

Самое забавное, что плохие отзывы удаляют!!!!!!!! Ребята..... Мы дойдем и до союза потребителей!!!! Потому что гостей и посетителей клуба надо уважать и прислышиваться к их мнению!!!!


Алена  | 02 февраля 2014 — 21:29:16 |  ответить

Здравствуйте!! Мы компанией из 4 человек вчера ходили в боулинг на Стачек. Мы сняли 2 дорожки (18 и 19) для того. чтобы могли играть команда на команду. Но за 2 часа игры наша цель так и не исполнилось. Начну сначала. Только мы начали играть, как заметили что на 19 дорожке не убираются кегли, можно кидать и 3, и 4, и 5..... раз, пока не выбьешь все кегли. Мы позвали инструктора, он нажав на кнопку на самом механизме, который держит и выкатывает шары, убрал наши кегли с дорожки и мы продолжили играть.... Но вновь ничего не поменялось..... Можно было выбивать кегли бесконечно.... Мы вновь позвали инструктора... Повторилось тоже самое, что и в первый раз. он убрал все кегли с дорожки, нажатием на кнопку. Но поломка так и не устранилась.. Когда нам пришлось в третий раз вызывать инструктора, мы стали просить поменять нам 2 дорожки, в чем нам было отказано, сказали. что данная поломка не является причиной. из-за которой мы меняем дорожки. Но в этот раз парень хоть пошел к самому механизму и вызвал мастера...... Что-то они сделали... Нам было обеспеченно 30 минут нормальной игры, но потом все вновь повторилось..... Уходить не хотелось, потому что мы и так не часто собираемся, хотелось хоть какое-то время поиграть вчетвером. Поэтому мы поменялись местами с мужьями, с которыми пришли, потому что механизм чаще срабатывал на более тяжелые шары, а мы играли 8-11.... Мы с подругой играли на 18 дорожке, там у нас тоже раз 5 заедал механизм(не возвращались шары и заедал уборочный механизм), но он хоть ремонтировался. когда звали инструктора.... Ну а наши мужья так и продолжали играть на 19 дорожке, бросая по 2-7 раз шары, чтобы сработал уборочный механизм ( после 7 мы уже вызывали инструктора, который тоже играл в боулинг примерно на 3-5 дорожке, вместо тогда чтобы наблюдать за гостями клуба).... Мужья шли явно впереди, потому что у них было больше шансов выбить шары. Вот так мы и играли... Пока на третьем часу игры. механизм вообще перестал срабатывать, мы вызвали инструктора, он опять устранил все нажатием кнопки, этим ничего не исправив... и так раза 3 или 4!!!! тут наши нервы уже не выдержали. Мы решили рассчитаться и уйти. Когда мы подошли к оператору на ресепшене мы попросили или обеспечить нам скидку, т.к. одна дорожка была поломана, или дать нам жалобную книгу... как выяснилось оператор первый раз слышит о поломке, и ничего сделать не может.... Максимальная скидка, которые она нам предложила, для того чтобы мы забыли про данный инцидент, это 247 рублей из 5 776.... )))))) Жалобную книгу нам тоже никто не дал, сказали, что она у администратора, который как сначала выяснилось сейчас занят. мы любезно согласились его подождать, потом нам сказали. что его вообще нет.... И кстати за этот вечер, как потом оправдываясь сказал инструктор, мы не первые на 19 дорожке, у которых не работает дорожке.... ТАК ПОЧЕМУ НАМ ДАЛИ ПОЛОМАННУЮ ДОРОЖКУ. КОТОРАЯ В ЭТОТ ДЕНЬ ДАВАЛА УЖЕ СБОЙ????? ПОЧЕМУ НАМ НЕ ПОМЕНЯЛИ ДОРОЖКУ И СКАЗАЛИ, ЧТО НАША ПОЛОМКА-ЭТО НОРМАЛЬНО?!??!??!? ПОЧЕМУ ИНСТРУКТОР НЕ БЫЛ ВЕСЬ ВЕЧЕР РЯДОМ С НАМИ (ИХ У ВАС НЕСКОЛЬКО), ЧТОБЫ СРАЗУ В ТЕЧЕНИИ 5-7 МИНУТ, КАК НАПИСАНО В ПРАВИЛАХ, УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ?!??!?? ПОЧЕМУ НАМ НЕ ДАЛИ ЖАЛОБНУЮ КИНГУ??? И ПОЧЕМУ НА МЕСТЕ НЕТ АДМИНИСТРАТОРА?????? Почти всему этому у нас есть видео подтверждение... Мы специально сняли, потому что поняли что персонал врет и отнекивается от всего..... Очень надеюсь на решение данной проблемы!!!!! Мы до этого уже играли в вашем клубе на Пионерской и нам там понравилось, ничего подобного не было за время игры.Надеемся на понимание и на решение данной проблемы!!!!!


Раиса  | 24 ноября 2013 — 19:57:57 |  ответить

24.11.2013 ходили в боулинг в Континенте на Стачек!!! Все было просто офигенно!!!!!!

На одной дорожке нас было 6)))) все прошло очень хорошо!!! Вот правда, шары нам не выдавал аппарат- завис.... И нас перекинули на другуюдорожку)))Все остались счастливы))) кстати прошли по карте "Эмбрана", вроде так)))


Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100